Все о кредит в Тамбовеовании и о том, как и где взять выгодный кредит в Тамбове.



   1) для объектов недвижимости – не более 0,7;






   Финансы в отличие от кредита являются порождением распределительных, а не перераспределительных процессов, приводят к смене собственника передаваемой стоимости, директивны, обусловливают отношения между субъектами.
   Сложности возникают не только при сопоставлении финансов, страхования и кредита, но и когда деньги непосредственно помещаются в банк. Принято считать, что субъект, положивший деньги в банк, прокредитовал его. Это не всегда так. Когда деньги помещаются во вклад (положены на депозит на определенный срок), то по существу кредитному учреждению предоставлен определенный займ. При окончании срока займа денежные средства возвращаются банком их собственнику, который одновременно получает вознаграждение в виде процентов по вкладу. Кредит и займ - родовые понятия, с одними и теми же свойствами.
   Другое дело, если деньги положены в банк на хранение. В этом случае по истечении срока хранения денежные средства возвращаются, но без всякого вознаграждения, напротив, за хранение денег, предметов, ценностей банку выплачиваются соответствующие комиссионные. Сохранная операция лишь напоминает кредитную операцию, по своей сути она не может быть отнесена к разряду кредитных отношений



20.3. Проблемы расширения круга операций, ликвидности и доходности банков

   В начале 80-х гг. коммерческие банки в силу ряда причин (глобализация рынков, усиление конкуренции, технологическая революция в банковском деле и др.) существенно расширили круг операций, отдавая приоритет развитию различных форм обслуживания клиентов. Началось формирование обновленного рынка банковских услуг, на котором наряду с традиционными видами операций получили развитие и новые услуги. В этот период маркетингу придавалось все большее значение по мере усиления конкуренции между самими коммерческими банками и между банками и другими кредитно-финансовыми институтами. В некоторых странах были созданы исследовательские учреждения, специализирующиеся на изучении проблем рекламы и маркетинга (например, Институт маркетинга в Великобритании)